Дизайнеры бренда учли характеры и настроения малышей и их родителей, поэтому коллекция состоит из двух основных направлений:
С одной стороны - концепт маленьких взрослых, которые так мечтают быть похожими на маму с папой в новогоднюю ночь. Чтобы девочка чувствовала себя по-настоящему особенной, были использованы черный, серо-серебряный и молочный цвета: фактурные праздничные платья, а также платья и юбки из велюра, топы со сборками и сеткой, брюки удлиненного кроя. Для мальчиков - рубашки с длинным рукавом, которые можно сочетать с брюками из эластичного жаккарда или из мягкого вельвета в крупный рубчик.
С другой - образы для маленьких принцесс, нежных фей и чудесных снежинок: воздушные платья нежных оттенков, юбки и платья с пайетками, пуловеры и кардиганы с люрексной нитью, футболки с рукавами-фонариками. Для маленьких принцев - разнообразие уютных праздничных джемперов и брюк разных оттенков и материалов.
Привнесите волшебство в образы с новой праздничной коллекцией GJ!
С одной стороны - концепт маленьких взрослых, которые так мечтают быть похожими на маму с папой в новогоднюю ночь. Чтобы девочка чувствовала себя по-настоящему особенной, были использованы черный, серо-серебряный и молочный цвета: фактурные праздничные платья, а также платья и юбки из велюра, топы со сборками и сеткой, брюки удлиненного кроя. Для мальчиков - рубашки с длинным рукавом, которые можно сочетать с брюками из эластичного жаккарда или из мягкого вельвета в крупный рубчик.
С другой - образы для маленьких принцесс, нежных фей и чудесных снежинок: воздушные платья нежных оттенков, юбки и платья с пайетками, пуловеры и кардиганы с люрексной нитью, футболки с рукавами-фонариками. Для маленьких принцев - разнообразие уютных праздничных джемперов и брюк разных оттенков и материалов.
Привнесите волшебство в образы с новой праздничной коллекцией GJ!
Gloria Jeans
Gloria Jeans — динамично развивающийся модный бренд одежды и аксессуаров. Это “Марка №1” в России в 2022 году в категории “сеть магазинов одежды”. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем.